Как связаться с оператором А1/Velcom
Существует три номера, по которым можно позвонить оператору А1 для получения информационной помощи. Предусмотрен и онлайн-чат, где можно задать вопросы консультанту или уточнить условия обслуживания в любом из тарифных планов. Call-центр мобильного оператора Velcom работает круглосуточно.
Телефоны для связи с оператором А1/Велком
Служба поддержки Велком доступна по 3 номерам:
- 150 — звонки бесплатные для всех абонентов Беларуси, включая других мобильных операторов и провайдеров связи. По умолчанию там предустановлено голосовое меню, а для связи с живым консультантом нужно нажать клавишу 9 и дождаться соединения.
- +375 (29) 600-01-50 — звонки для тех, кто находится в роуминге. Тарификация — стандартная. Этот же номер сохранен в памяти SIM-карты, если абонент самостоятельно не удалял его для увеличения объема свободных ячеек для контактов телефонной книги.
- 7100 — call-центр Velcom как для частных пользователей, так и коммерческих клиентов. Звонки доступны со всех номеров Беларуси, кроме стационарных телефонов. Тарификация — 0,03 рублей в минуту, плата за соединение отсутствует.
Онлайн-чат на сайте А1.by
Онлайн-чат доступен:
- на официальном сайте мобильного оператора;
- в приложении для смартфонов (для Андроид, iOS).
Связаться через онлайн-помощник с живым консультантом можно в рабочее время в будние дни. В остальные периоды используется бот, перенаправляющий пользователя в справочный раздел. Там же можно узнать номер телефона Велком регионального представительства.
После авторизации в личном профиле в системе самообслуживания А1 появится возможность отправлять тикеты. Все они сохраняются в отдельном разделе, переписку можно просматривать повторно.
И при обращении к консультанту он уже будет иметь доступ к базовым персональным данным абонента, что ускоряет получение ответов на заданные вопросы.
Запросить обратный звонок
Если техподдержка временно недоступна или все консультанты заняты, то на сайте можно оставить заявку в форме обратной связи. В ней желательно указать, когда абоненту будет удобно ответить на звонок. Ему перезвонят в ближайшее время, услуга — бесплатная.
Предоставляется для всех абонентов Беларуси, но не работает, если тот находится в роуминге. При таком раскладе сотрудник свяжется через электронную почту.
Так же можно заполнить форму для Заказа звонка представителя компании А1 заполнив — специальную форму, где можно выбрать время когда с вами свяжутся.
Служба-поддержки А1 в мессенджере
Также компания предоставляет поддержку через популярные мессенджеры: Viber, Telegram, WhatsApp и так далее. Можно задать все интересующие вопросы, ответы предоставляются в течение 24 часов.
Другие способы получить помощь от оператора Велком/А1
Справка А1 ещё предоставляется в представительствах мобильного оператора, которые имеются во всех крупных городах Беларуси. Для информационной консультации не нужен паспорт или иное удостоверение личности. Достаточно иметь при себе телефон с установленной СИМ-картой А1.
Если абонент планирует подключить новый тариф или оплатить услуги, то паспорт — понадобится. Индивидуальная справочная поддержка — тоже бесплатный сервис. Адреса всех представительств можно уточнить на официальном сайте. Там же указывается график работы каждого из них.
Ещё у Велком есть страницы в популярных социальных сетях: Одноклассники, Вконтакте. Там тоже есть возможность проконсультироваться как в общем чате, так и через личные сообщения.
Итого, получить информацию касательно обслуживания в Велком можно по нескольким каналам связи. Самый удобный — это номер 150, где через голосовое меню можно уточнить и остаток на балансе, и условия обслуживания по подключенному тарифному плану.
ОАО Слуцкая мебельная фабрика .Нас интересует почему за декабрь2022 нам на электронный адрес не пришла распечатка
Все данные будут отправлены после праздников, не переживайте.
Добрый день! Заблокировалась сим-карта, необходимо ввести puk-kod. Возможности посетить магазин A1 на данный момент нет. Зайти в личный кабинет не могу, подскажите, что делать?
Вот инструкция в которой описаны варианты решения вашей проблемы — https://a1operator-by.ru/pin-i-puk-kod-a1/. Если останутся вопросы, рады помочь в любое время.
Добрый день. Я живу в г. Поставы, ул. Космонавтов, 19-46. Меня не устраивает, что каналов кабельного телевидения все меньше и меньше, а стоимость все больше, больше. Например, после нового года исчез канал Пятый International.
В этом месяце опять подорожало КБ.
Понимаем вашу проблему и спасибо за обращение, могли бы вы связаться с нашим сотрудником по номеру 7100, чтобы он мог оформить заявку на вызов мастера. Устранить ошибки и обновить список каналов можно и самостоятельно, если вы понимаете как это сделать, но мы рекомендуем вызывать мастера.
Добрый день. Я живу в загородном доме в Войтехах, Поставского р-на. Оплачиваю тариф 22р в месяц. Взяла специально такой тариф, чтобы скорость интернета меня устраивала. До середины 2022г. интернет летал, как говорится. С середины я в состоянии шока, что моя работа под дамокловым мечом. Подскажите, пожалуйста, с чем может это быть связано или с тарифом и мне надо будет изменить тариф, чтобы скорость была выше и я смогла работать спокойно или это связано с самим компьютером. Потому что каждый день я перезагружаю, чищу его для того, чтобы хотя бы сказать приветственные слова своим партнерам? Буду очень благодарна за помощь. Может еще лучше есть тарифы для решения моих вопросов. Мне очень важна скорость интернета!
Мы бы рекомендовали вам сделать проверку вашего устройства, т.к. настолько большой потери в скорости, как вы описываете, от провайдера быть не может. Как вариант можно попросить знакомых/близких устройство (ноутбук), чтобы исключить плохое интернет-соединение. Если же, дело в скорости интернета, рекомендуем подать заявку на горячую линию для вызова мастера, а уже после его заключений, принимать какие-либо решения.
Здравствуйте, как можно узнать свой баланс ?, раньше можно было набрать *100 # а теперь такой
функции нет ( только у вас в а1 так ), сейчас я в Россиии, скачивать какие та ваши приложения нет возможности
Короткие номера работают только на территории РБ. В Вашем случае, поможет звонок оператору и уточнение баланса, или зайти в ЛК на сайте a1.by/ru
Добрый день. Мой номер подключен к корпоративной связи отдела образования. Сегодня пришло сообщение о том, что закончился мобильный интернет. Зайдя в личный кабинет я подключила услугу «Безлимитный интернет», но интернет так и не работает.
Добрый день, он активируется в течении 24 часов, а время обновления следующие сутки (с 00:01).
Появились глюк оборудования Вока, на кнопки пульта не реагировал, из розетки выключат(как обычно подсказывают). Обратился к оператору на номер 150 ( это легко проверить,запись ведётся) 14 февраля с просьбой о замене оборудования или ремонте, записали, но сегодня уже 23 февраля и не слуху не духу. Если даже оборудование не работает, то, насколько я понимаю , оплачивать не предоставленный сервис мне придется. В замен я постараюсь создать в интернете антирекламу рассказать как А-1 (не) выполняет свои договорные обязательства.
Отплатить полученные услуги вам все же придется 🙂 а дальше поступаете как считаете нужным…но, действовать рекомендуем в рамках закона, т.к. меры пресечения за клевету, не заставят себя ждать.
Здравствуйте!
Я нахожусь в России .
Как мне подключить роуминг.
Мой номер телефона +375 29 9931948
Добрый день, вот как работает роуминг и как его активировать — https://a1operator-by.ru/rouming-ot-a1/
Как отменить «доступ к услуге Пресса»?
Есть 2 варианта отключения:
— Набрав с мобильного телефона запрос *656*2#
— Отправив SMS с текстом STOP на короткий номер 6565
Хочу узнать почему изменилось количество бесплатных минут у моей мамы, тел. 80447588334. Было 600, а сейчас 500. И ей перестали приходить смс о кредите за телефон, она не знает должна ли она еще что-то. Изменилась ли оплата по ее тарифному плану.
Добрый день, рекомендуем вам подойти в салон А1 ближайший к вашему дому и консультант поможет вам решить вопросы касательно кредита и тарификации в индивидуальном порядке.
Здравствуйте. Гомель, ул.Чечерская, что случилось с каналами, часть каналов исчезло, большая часть каналов высвечивает на анлг.языке «Проигрыватель не найден Ошибка»
Здравствуйте, хочу дистанционно заблокировать сим-карту, так как не пользуюсь ей
как мне заблокировать Сим карту я нахожусь в росии Сим карты нет
Здравствуйте, обратитесь в онлайн-чат поддержки на сайте оператора.
Как связаться с вами из России?
В мобильном приложении, либо через онлайн-чат консультанта на сайте. Так же можно воспользоваться номером КЦ для клиентов в роуминге.