Как узнать свой тариф Velcom/А1
Абонент может узнать свой тариф Велком не только через звонок в службу поддержки или вход в кабинет самообслуживания на официальном сайте мобильного оператора. Информация можно получить и через USSD-запрос, и голосовое меню. Ещё у Велком доступно мобильное приложение для смартфонов под управлением Андроид, iOS. Там в удобной таблице приводятся данные о тарифном плане, можно его сменить, подключить дополнительные пакеты предоплаченных услуг.
Проверка через USSD-запрос
Набрав комбинацию *141*2*1# и нажав клавишу вызова, можно узнать базовые данные об используемом телефонном номере. В ответ компания пришлет СМС сообщение, где указан мой тариф на Велком, баланс, действующий стаж, дату очередной абонентской платы. Услуга — бесплатная, доступна для действующих абонентов А1.
Через службу поддержки
Ещё проверить тариф на А1 можно через звонок в службу поддержки по номеру 150. Звонки не тарифицируются. По умолчанию отвечает автоответчик, используя команды голосового меню можно выбрать озвучивание детальных условий обслуживания в рамках подключенного тарифного плана.
Чтобы связаться с живым оператором нужно нажать клавишу 9 и дождаться соединения.
В приложении и на сайте
Ещё посмотреть тарифный план на Велкоме можно в мобильном приложении. Доступно для Андроид телефонов (с версией ОС 5 и выше), а также iOS (версия ОС 10 и выше). Скачать приложение абонент может из магазинов GooglePlay и AppStore.
При первом запуске нужно авторизоваться в личном кабинете, указав свой действующий номер телефона и индивидуальный пароль (вводится при регистрации, можно сменить в настройках).
Дополнительный способ — это авторизация на сайте Велком в системе самообслуживания абонента. Для регистрации нового аккаунта нужно указать номер телефона, далее — пароль из присланного СМС-сообщения. Через личный кабинет можно сменить тарифный план, узнать дату очередной обязательной абонплаты, подать заявку на отсрочку платежа.
Другие способы узнать свой тарифный план А1 (Велком)
Проконсультироваться по вопросам обслуживания в Велком также можно:
- лично посетив одно из представительств мобильного оператора, их адреса доступны на официальном сайте компании;
- в онлайн-чайте в мобильном приложении и на сайте Велком;
- в группе в социальной сети (Вконтакте, Одноклассники), там модераторы оперативно отвечают в рабочее время на любые вопросы, связанные с предоставляемые услугами сотовой связи.
В интерфейсе сайта ещё доступна форма обратной связи. Можно оставить свои контактные данные, указать удобное время для ответа на звонок. Консультант свяжется в ближайшее время. Эта услуга тоже абсолютно бесплатная.
Самый удобный вариант — это просмотр детальных условий подключенного тарифного плана в мобильном приложении и на сайте в системе самообслуживания. Они доступны круглосуточно, требуется только наличие активного подключения к интернету (расход трафика — минимальный).